Главная / Образование за рубежом / Высшая Школа Управления и Международной Торговли (Франция)
Образование за рубежом
Высшая Школа Управления и Международной Торговли

Основной характеристикой Высшей Школы Управления и Международной Торговли является международный аспект: состав ее преподавателей и студентов предсавлен более чем сорока национальностями.
Дипломы учебного заведения признаются государством и аккредитированы IACBE (International Assembly for Collegiate Business Education).
Для студентов школы возможно прохождение учебных стажей в университетах и высших школах США, Австралии и иных странах Европы и Латинской Америки, для получения второго параллельного диплома учебного заведения, в котором будет осуществляться стаж.
Предлагаемые школой специализации
- Международные Отношения
Маркетинг и Коммерция
Коммуникация
Специализация в области коммуникации имеет два подразделения:
Маркетинг и Коммуникация
Создание Рекламы
Условия поступления
Условия поступления на 1-ый курс:
Сертификат о среднем образовании
Доссие
Собеседование
Условия поступления на 2-ой курс:
Сертификат о среднем образовании + 1 год обучения в высшем учебном заведении
Доссие
Собеседование
Предучебный мясячный подготовительный курс (мise a niveau) при необходимости
Условия поступления на 3-й курс:
Сертификат о среднем образовании + 2 года обучения в высшем учебном заведении
Доссие
Собеседование
Условия поступления на 4-ый курс:
Сертификат о среднем образовании + 3 года обучения в высшем учебном заведении
Доссие
Собеседование
Годовая стоимость обучения на 2004/2005
Подготовительная программа для поступления на 1-ый курс: 5080 € 1-ый курс: 5080 € 2-ой курс: 5080 € 3-ий курс: 4740 € 4-ый курс: 4740 €
ПРОГРАММЫ ESGCI
1-ый цикл: Общая часть обучения
1-ый год
Предметы: Фундаментальный маркетинг; Прикладной маркетинг; Общий бухгалтерский учёт; Международная экономика; Статистика; Выражение и коммуникация; Гражданское право; Общая экономика; Техника международной торговли; Кантитативная техника в маркетинге; Международные отношения; Техники устного и письменного выражения; Экономический и торговый английский язык; Семинары; Практические коммерческие акции; Второй иностранный язык*
*Программы предвидят обязательное изучение двух иностранных языков: английский + второй иностранный язык на выбор - испанский, немецкий, итальянский, иврит, китайский, русский, японский, арабский
2-ой год:
Предметы: Прикладной маркетинг; Прикладной стратегический маркетинг; Институты европейского сообщества; Международная торговля - углубленное изучение; Экономика и организация предприятия; Геополитика; Аналитический бухгалтерский учёт; Финансовая математика; Бизнес- и социальное право; Прикладная коммерческая акция; Бизнес- и коммерческий английский язык + второй иностранный язык на выбор; Практика
2-ой цикл: Специализированная часть обучения
Специализация: Международные Отношения
3-ий год
Предметы: Международные переговоры; Обмен и продажа технологий; Специализированные информатические программы; Кризисный маркетинг; Маркетинговые системы информации; Европейская культура и гражданство; Аудит; Экономический и коммерческий английский язык + второй экономический и коммерческий язык на выбор ; Изучение практических случаев; Marketing research; Intercultural management; International advertising; International law; E-commerce; Anglo-saxon accounting;
4-ый год
Предметы: Международное налогообложение; Рынки центральной европы; Латино-американские рынки; Рынки азии; Рынки африки; Профессиональные семинары; Экономический и коммерческий английский язык; Второй экономический и коммерческий язык на выбор; Третий иностранный язык; Organisation behaviour; Marketing strategy; International managing project; International diplomacy; Financial package; Human ressources management; American markets (usa, Kanada)
Специализация "Международные Отношения", позволяет по окончанию обучения занимать поста: Ответственный "транзит", Ответственный "таможня", Ответственный операций, Ответственный "экспортная продукция", И по истечении нескольких лет, Занимать поста: Шеф "зоны", Шеф отдела "экпорт" компании, Или ее иностранного филиала; Иные поста, В организациях, Функционирующих в области международной торговли
Специализация: Маркетинг и Коммерция
3-ий год
Предметы : Международные переговоры; Налогообложение; Финансовые рынки; Управление продажами; Международный стратегический маркетинг; Управление кадрами; Потребительское право; Прямой маркетинг; Дистрибюция и маршандайзинг; Коммерческие переговоры; Специализированные информатические программы; Третий иностранный язык; Кризисный маркетинг; Маркетинговые системы информации; Аудит; Экономический и коммерческий английский язык + второй экономический и коммерческий язык на выбор; Третий иностранный язык; Изучение практических случаев; Стаж
4-ый год
Предметы : Международное налогообложение; Рынки центральной европы; Латино-американские рынки; Рынки Азии; Рынки Африки; American markets (USA, Kanada); Профессиональные семинары; Экономический и коммерческий английский язык; Второй экономический и коммерческий язык на выбор; Третий иностранный язык; Маркетинг люкса; Индустриальный маркетинг; Маркетинг туризма; Маркетинг приобретений активов; Маркетинг косметической промышленности; Маркетинг сферы услуг; Экпорт предприятий
Специализация "Маркетинг и Коммерция", позволяет по окончанию обучения занимать ответственные поста в компаниях любых размеров и секторов деятельности. Коммерческая специализация образования особенно адаптирована на поста ответственного продаж, директор маркетинга и коммерческого директора компаний.
Специализация: Коммуникация
Общая база / 3-ий год
Предметы : Стратегия коммуникаций; Маркетинговые системы информации; Операционный маркетинг; Е-маркетинг; Управление рекламного бюджета; Аудит; Стратегия марки; Европейская культура и гражданство; Кризисный маркетинг; Экономический и коммерческий английский язык + второй экономический и коммерческий язык на выбор; Третий иностранный язык; Е-маркетинг; Изучение практических случаев; Стаж
Специализация: Маркетинг и коммуникация
3-ий год
Предметы: Рекламное и аудиовизуальное право; Пре- и пост- рекламный тест; Медиатическая база; Спонсоринт и меценат; Пресс- отношения; Специализированные информатические программы
Специализация: Рекламное создание
3-ий год
Предметы: Процесс создания; Техника создания; Аудиовизуальная реализация; Специализированные информатические программы; Print
Общая база / 4-ый год
Предметы: Рынки Центральной Европы; Латино-Американские рынки; Рынки Азии; Рынки Африки; American markets (USA, Kanada); Внутренняя коммуникация компании; Институционные коммуникации; Маркетинг событий; Стратегия создания; Профессиональные семинары; Экономический и коммерческий английский язык; Второй экономический и коммерческий язык на выбор; Третий иностранный язык
Специализация : Маркетинг и коммуникация
4-ый год
Предметы: Медиатическая планировка; Управление и стратегии; Техника позиционирования марки за рубежом; Специализированные информатические программы; Packaging design; Merchandising and promotion; Lobbying presse
Специализация: Рекламное создание
4-ый год
Предметы : Создание рекламных баз on and off-line; Специализированная невербальная коммуникация; Технические базы принта и сетей; Публицистическая концепция мульти-платформ; Утилизация flash-5.0 для рекламы on-line; Подход interactive-TV; Интеграция информационных программ в мультимедиатическую среду
 |
|
 |
|
Зачем ждать? Получите необходимую информацию прямо сейчас!
Чтобы заказать услугу или получить необходимую информацию по материалам сайта, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам или воспользуйтесь специальной формой.
Телефон: +7 (495) 665-54-81 (мн.) / пн—пт 9.00—20.00, сб 11.00—16.00 Горячая линия: +7 (495) 799-53-90 / пн—вс 10.00—21.00
azino joykazino mg moc1 moc2
|
|
 |
|
 |
|