Этот сайт для тех, кто планирует покупку бизнеса, недвижимости за рубежом...
...для тех, кто хотел бы получить вид на жительство в стране-члене Европейского Союза для себя и семьи...
...для тех, кто хочет зарегистрировать предприятие, открыть бизнес за границей...
...а также для тех, кто хочет арендовать яхту, виллу, замок, шале, апартаменты на лучших курортах мира, чтобы получить максимум удовольствия от незабываемого отдыха.
Хотите быть всегда в курсе последних новостей
зарубежной
недвижимости?
Горячая линия
Ответы на ваши вопросы 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00.
т. +7 (495) 799-53-90
Консалтинговая компания и агентство зарубежной недвижимости — это недвижимость за рубежом, инвестиционные проекты, аренда вилл, шале и аппартаментов в любой стране мира, регистрация фирм за рубежом, оформление виз и ВНЖ, содействие в открытии счетов в зарубежных банках, консультации по кредитованию.
1. Выбор недвижимости. Выбрав во время ознакомительного тура заинтересовавший Вас объект, Вы с нашей помощью договариваетесь о цене и условиях продажи (размере депозита, рассрочке платежа и т. п.) с его продавцом.
2. Заключение контракта. После этого Вы и продавец заключаете контракт, в обязательном порядке составленный на турецком и русском языках.В момент подписания договора, как правило, происходит выплата продавцу депозита (обычно не превышает 10-25% стоимости объекта).
Для НОВОГО жилья: 10% при заключении контракта, остальная сумма денег – рассрочкой платежа (беспроцентной!!!) 3/4/5 в зависимости от проекта
например
10% при заключении контракта + 30% в 1 месяц + 30% во 2 месяц + 30 % в 3 месяц 10 при заключении контракта + 25% в 1 месяц+ 25% во 2 месяц + 25 % в 3 месяц + 15% 4 месяц и тд
Депозит для вторичного жилья : 25% при подписании контракта;остальные 75% в течение 1 месяца после контракта.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ Иностранные граждане представляют тот же набор документов, что и граждане Турции.
А - ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА 1. Документ с указанием номера участка (месторасположения) недвижимого имущества или устное заявления его владельца о праве собственности на него; 2. Удостоверение личности или паспорт, выданные государством гражданской принадлежности заявителя 3. Четыре цветных фотографии размером 3,5х 4,5 см 4. Доверенность, удостоверение личности и фотография доверенного лица (при осуществлении сделки доверенным лицом), при отсутствии одного из покупателей - документ, удостоверяющий личность (с фотографией) его представителя, фотографии 3,5х 4,5 доверенность.
Б - ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА 1. Компании, созданные в соответствии с Законом о прямых иностранных инвестициях № 4875 представляют полученные в Управлении регистрации торгового реестра документы, подтверждающие право приобретать недвижимое имущество, образцы подписей ответственных лиц и доверенность для лица, представляющего интересы покупателя. 2. Компании, созданные в иностранном государстве в соответствии с законодательством этого государства, представляют документы, подтверждающие право приобретать недвижимое имущество, полученные в уполномоченном органе иностранного государства. (*Однако при необходимости выезда на местность для обозначения недвижимого имущества на карте масштаба 1:25000, прилагаемой к запросу, направляемому в адрес военных властей с целью получения подтверждения расположения недвижимого имущества, предполагаемого к приобретению иностранным физическим или юридическим лицом, за пределами закрытых военных районов и зон безопасности, взимается плата, равная стоимости этой услуги)
2. Далее в зависимости от указанного в контракте способа и графика оплаты Вы перечисляете стоимость объекта продавцу. Для строящихся и новых объектов обычно предусмотрена рассрочка до завершения строительства. Необходимо будет открыть Ваш банковский счет в одном из турецких банков, на который Вы сможете переводить деньги из России. Также существует возможность производить выплаты через московское дочернее отделение одного из турецких банков.
3.Оформление вида на жительство сроком на 6 месяцев на будущего владельца недвижимости С 01.06.2006 г. вводится дополнительное условие оформления недвижимости на граждан России, Украины и ряда остальных стран бывшего СССР - необходимость оформления вида на жительство (ВНЖ) сроком на 6 месяцев на тех покупателей, имена которых будут записаны в сертификате о праве собственности (ТАПУ) . Для выполнения данной операции необходимо следующее:
• личное присутствие покупателей (имена которых будут значиться в ТАПУ) при подаче документов и при получении ВНЖ • действительный не менее, чем на следующие 6 месяцев загранпаспорт • 5 фотографий • банковская карточка, доказывающая наличие счета в турецком банке (владельцами счета должны быть те граждане, имена которых будут указаны в ТАПУ), а также наличие суммы на банковском счете, равнозначной 1 200 долл. США на каждого покупателя • сумма в размере 200-500 евро (в зависимости от региона и места нахождения объекта недвижимости), составляющая стоимость оформления вида на жительство на 6 месяцев • 4. Получение разрешения для Покупателя как иностранного гражданина на приобретение недвижимости в Турции из Главного кадастрового управления в Анкаре.
5. Оформление свидетельства о собственности (TAPU)
Одновременно Вы ожидаете, пока придет разрешение из Главного кадастрового управления в Анкаре на владение Вами недвижимостью, после чего вновь приезжаете в Турцию для оформления свидетельства о собственности (TAPU).
Вам нужно будет выплатить налог на приобретение недвижимости в размере 3% от задекларированной в TAPU стоимости объекта (как правило, она меньше, чем реальная).3% кадастровые сборы при оформлении ТАПУот стоимости 0,05 % услуги переводчика 100 евро Услуги нотариуса 150 евро * Дополнительных расходов потребует также подключение Вашего объекта к системам электро- и водоснабжения: Подключение электричества120 евро Подключение к водопроводу80 евро Подключение телефонной линии 8 евро
Получение разрешения для иностранных граждан на приобретение недвижимости в Турции: в соответствии с положениями вновь принятого закона процедура получения разрешения займет в среднем 3-5 месяцев с даты подачи запроса. Для российских граждан запрос будет производиться в 2 инстанции - военное ведомство в Анталье и главное кадастровое управление в Анкаре, запрос в который отправляется только после получения вида на жительство на 6 месяцев. Оформление ТАПУ может быть произведено только после получения данных разрешений. Из более чем трехлетней практики оформления недвижимости нами, следует, что разрешения приходят всегда, различия имеются только в сроках оформления.
Ежегодные налоги и коммунальные платежи
Оформление счетчиков воды и электричества: обязательно после оформления ТАПУ, хотя данная процедура может быть выполнена в течении нескольких месяцев после получения ТАПУ. При покупке новостроя для оформления счетчиков воды и электричества необходимо оплатить так называемое разрешение на проживание в конкретной квартире/доме на контретного владельца ТАПУ (стоимость данного документа составляет 500-800 евро, выплата - единовременная и разовая). После получения данного документа возможно оформление абонентских книжек на электричество и воды на имя одного или одного из нескольких владельцев ТАПУ. При покупке объекта на вторичном рынке, как правило, разрешение на проживание уже было оформлено предыдущими владельцами, тогда затраты составят лишь стоимость новых абонентских номеров на электричество и воду.
Содержание недвижимости включает следующие налоги и сборы:
Ежегодный налог на недвижимость - составляет 0,3% от ее стоимости, указанной в TAPU (может быть оплачен двумя взносами - в мае и в ноябре)
Ежегодный налог на вывоз мусора, величина которого определяется расположением и размером недвижимости - 30-90 евро/год
Ежегодные взносы на содержание бассейнов, спортивных площадок, сауны или др. удобств, если таковые имеются на территории комплексов - в среднем 200-500 евро/год.
Коммунальные платежи составляют:
• Электричество, включая налоги - 0,15 евро/кВт • Вода, включая налоги (в зависимости от используемого объема) 0,03-0,13 евро/м3 • Газ - в основном привозной - баллон 12л - 25 евро, иногда в современных комплексах оборудуется централизованная подача газа и газовое отопление, пользование оплачивается по счетчику.
• ежемесячные выплаты на содержание дома и территории (для жителей многоквартирных комплексов): от 10$ до 50$. Окончательная величина устанавливается общим ежегодным собранием и зависит от перечня предоставляемых услуг.
Послепродажный сервис.
Став собственником жилья, Вы можете воспользоваться услугами Нашей компании по эксплуатации и ведению объекта недвижимости:
• предоставление информации, необходимой клиенту для создания максимально комфортного пребывания в Турции, • оказание помощи в открытии банковского счета, уплате налогов, счетов за электричество и воду, страховании, приобретении или аренде автотранспорта, • встреча в аэропорту и трансфер к объекту недвижимости, • по желанию клиента может быть осуществлен необходимый ремонт и полная меблировка квартиры выбранной клиентом мебелью, • регулярное информирование владельца о состоянии объекта, • содействие в сдаче объекта в аренду на время отсутствия владельца, • консультации по различным вопросам.
Зачем ждать? Получите необходимую информацию прямо сейчас!
Чтобы заказать услугу или получить необходимую информацию по материалам сайта, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам или воспользуйтесь специальной формой.