Этот сайт для тех, кто планирует покупку бизнеса, недвижимости за рубежом...
...для тех, кто хотел бы получить вид на жительство в стране-члене Европейского Союза для себя и семьи...
...для тех, кто хочет зарегистрировать предприятие, открыть бизнес за границей...
...а также для тех, кто хочет арендовать яхту, виллу, замок, шале, апартаменты на лучших курортах мира, чтобы получить максимум удовольствия от незабываемого отдыха.
Хотите быть всегда в курсе последних новостей
зарубежной
недвижимости?
Горячая линия
Ответы на ваши вопросы 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00.
т. +7 (495) 799-53-90
Консалтинговая компания и агентство зарубежной недвижимости — это недвижимость за рубежом, инвестиционные проекты, аренда вилл, шале и аппартаментов в любой стране мира, регистрация фирм за рубежом, оформление виз и ВНЖ, содействие в открытии счетов в зарубежных банках, консультации по кредитованию.
Покупка недвижимости может происходить как на физическое так и на юридическое лицо. Разница в том, что если вы покупаете на физическое лицо, вы будете ожидать свидетельства о собственности не менее 3-х лет (как показывает опыт намного более), за это время вы можете жить в своей недвижимости, использовать ее, но продать, заложить или произвести какие-либо другие процедуры в ней вы не сможете, так как не имеете сви-во о собственности на руках (только договор о покупке), кому-то подойдет и такой вариант. Легче всего приобрести недвижимость на хорватское юридическое лицо, вы открываете компанию, в которой вы - 100% хозяин и покупаете недвижимость на нее.
Для открытия компании необходимо иметь: заграничный паспорт, адрес компании в Хорватии, деньги на уставной капитал 20 000 кун (примерно 2900 евро, это ваши деньги, они лежат как уставной капитал на счете вашей компании в банке, также вы ими можете пользоваться: платить счета компании, за аренду и т.д.), деньги на оплату налогов и пошлин по открытию и оплата юристу (примерно 1350 евро все вместе). Открытие фирмы происходит за 4-5 дней. Зарплата бухгалтера по договоренности, примерно от 80 до 100 евро в месяц за нулевые и небольшиедвижения по счетам и 250 евро если есть активные движения по счетам фирмы (при очень активной работе фирмы). Фирма может быть неактивна около 9-11 месяцев. После объявляет о своей работе и вы будете иметь медицинское страхование, пенсионное и перечислять сами себе зарплату (можно себе же на личный счет). Выплаты за медицинское страхование и пенсию будут составлять около 150 евро в месяц (но это значит, что вы имеете страхование в Хорватии и если нужно будет лечение или операция, их проведут бесплатно или частично бесплатно, в дорогих случаях, здесь).
Покупка недвижимости.
Теперь можно оформлять недвижимость на фирму. Чем хороша покупка недвижимости на фирму, тем что вы в случае покупки новостройки избегаете налога в 22% (как в России НДС ), местные жители специально открывают на себя фирмы, чтобы покупать машины мебель и квартиры, избегая этого налога. При покупке недвижимости в Хорватии платится единоразовый налог 5%, в некоторых случаях его можно избежать (при помощи грамотного бухгалтера и юриста).
Ежемесячные затраты (электричество, вода и т.д.) зависят от метража недвижимости, но не будут превышать 60-70 евро, даже при активном использовании воды и электричества.
Деловая виза. Вид на жительство.
При открытии фирмы в Хорватии вы имеете право подать документ на деловую визу и разрешение на временное проживание, вид на жительство. Для этого необходим определенный пакет документов из страны гражданства и Хорватии. Разрешение вы получаете через 30-40 дней после подачи всех документов. Также на основании получения вашей деловой визы ваша семья имеет право подать документы на соединение семьи. На них подаются документы в посольстве Хорватии в стране вашего гражданства.
Зачем ждать? Получите необходимую информацию прямо сейчас!
Чтобы заказать услугу или получить необходимую информацию по материалам сайта, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам или воспользуйтесь специальной формой.